Монолит
На сегодняшний день количество авиационной техники сильно выросло. Частные лица и крупные компании теперь имеют свои самолеты, вертолеты стали применять в труднодоступных районах и городах. Чтобы хранить и обслуживать летающую технику нужно просторное помещение, в котором воздушное судно можно свободно разместить и проводить с ним все необходимые технические работы. Наша компания для таких целей поможет вам установить каркасный быстромонтируемый ангар.
Все услуги и объекты
Общий прайс лист
Вид работ | Стоимость |
Техническое заключение о состоянии несущих и ограждающих конструкций (до 100 кв.м) | 60 000 руб. |
Техническое заключение о состоянии несущих и ограждающих конструкций (более 100 кв.м.) | 80 000 руб. |
Техническое заключение о допустимости и безопасности произведенной перепланировки | 80 000 руб. |
Проект перепланировки | 60 000 руб. |
Проект перепланировки с реконструктивными работами по фасаду... | 100 000 руб. |
Ознакомиться с полным прайс листом в формате PDF
Полный прайс листВид работ | Стоимость |
Строительство Арочных ангаров | скоро |
Строительство Прямостенных ангаров | скоро |
Б/у ангары | скоро |
Монтаж и ремонт ангаров | скоро |
Металлоконструкции | скоро |
Прайс лист по строительству и ремонту ангаров в процессе подготовки. Вы можете уточнить необходимую информацию у специалистов.
Уточнить стоимостьСоздание проекта авиационного ангара и его строительство
Помещение, в котором размещается авиатехника, должно быть без внутренних опор и для этого используются авиационные каркасные ангары. Когда проектируются такие сооружения, то обязательно учитывается размер летательных аппаратов, которые будут в них размещаться. Обслуживание летательных аппаратов и выполнение с ними технических операций должно проходить со всеми удобствами.
Ангары для самолетов
Часто бывает, что авиационный парк маленького аэропорта находится под открытым небом. Но в таких случаях возведение ангаров для самолетов считается все равно необходимым. В первую очередь он нужен для ремонта самолетов, а также для его защиты от воздействия окружающей среды. Наша компания занимается проектирование таких объектов с учетом всех технологических зон для ремонта и даже технического обслуживания самолетов. Чаще всего ангары для крупных воздушных судов выполняются прямостенными и перекрываются они легкими металлическими фермами. А для судов малой авиации используют ангары арочного типа, которые более надежные и легкие.
Для сооружения каркасных самолетных ангаров используют материалы, которые выделяются пожарной безопасностью. Такие ангары не то что не горят, а даже не поддерживают горение. Материал ангара покрывается специальным противопожарным покрытием, которое при попадании на него огня вспучивается и не дает огню продвигаться дальше. Но в ангарах для самолетов, которые заправляются горючим топливом, всегда устанавливается система пожаротушения. Но не маловажную роль также играет кондиционирование и средства отопления, они поддерживают комфортные условия для персонала и безопасность техники.
Также ангар должен быть с просторными воротами, чтобы большой самолет мог в него заехать. Ворота могут быть распашными или подъемными, но в основном предпочитают устанавливать второй вариант, так как они занимают мало места и плотно закрываются (в нижней части полностью отсутствуют зазоры).
Ангары для вертолетов
Со стороны вертолет кажется компактной воздушной машиной, но для размеров его винта необходимо довольно свободное пространство и это всегда нужно учитывать. Ангары для вертолетов практически не имеют отличий от самолетных ангаров и эти два типа воздушных судов всегда могут проходить обслуживание в одном ангаре. Бывают случаи, когда ангар разделен перегородкой на боксы с отдельным обслуживанием для вертолетов и самолетов. Ширина ворот ангара должна быть соответствующая габаритам техники.
Наша компания имеет огромный опыт в создании таких строений, вы можете у нас заказать изготовление любого ангара, как для самолетов, так и для вертолетов
Компания Монолит проектирует и строит авиационные ангары по низким ценам и в короткий срок. Поможем вводу в эксплуатацию построенных зданий.